вторник, 9 сентября 2014 г.

Виноваты звезды

Предисловие

К сожалению, я не знаком с творчеством Джона Грина и потому не могу сравнивать фильм с одноименным романом, так что я буду исходить из впечатления, которое оставила после себя данная картина.

Сюжет

Сюжет фильма я бы описал, как смешение истории, показанной в картине "Спеши любить" (2002) и сюжета романа Эрика -Эммануэля Шмитта " Оскар и Розовая Дама"(2002). Даты выпуска фильма и издания романа, кстати, совпадают и в этом есть что-то конспирологическое.

Впечатление от картины

В фильме описано одно из самых страшных явлений современной жизни - судьба детей, больных раком. На примере истории отношений двух подростков показаны проблемы, с которыми сталкиваются дети, обреченные на смерть. Эта тема настолько объемна, что попросту не хватает слов, чтобы описать ее. В фильме затронуты вопросы, которые начинаются со слов "а если..?". А что, если я умру? А если жить мне осталось всего-ничего, а я так и не осуществил мечту? А если я умру, и никто не вспомнит обо мне? Что тогда..? Данная картина дает ответы на все эти вопросы. Данный сюжет - не триумф смерти, наоборот, это жизнеутверждающая история, которая учит нас тому, что нужно ценить своих близких, что нельзя бросать их в трудную минуту, что мы должны иметь мечты, но не жить в мире иллюзий. Мы должны жить в реальности, избавляясь от стереотипов. Должны принимать мир и людей такими, какие они есть. Мы не должны делить людей на победителей и неудачников: у каждого есть шанс, а перед лицом смерти все равны. Нужно быть сильным и верить в свои силы, дарить счастье близким людям. Иначе зачем тогда жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий